joomla template

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Мягкая игрушка».
       Направленность: художественная.
       Возраст детей: 7 - 14 лет.
       Срок реализации: 3 года.
       Режим работы:
       - 1 год обучения: два раза в неделю по два академических часа (академический час - 45 мин.).
       - 2 и 3 года обучения: два раза в неделю по три академических часа.
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Шикалова Ирина Николаевна.
       Основные виды деятельности (содержание): Программа позволяет параллельно осваивать три смежных направления: аппликацию из ткани, изготовление мягкой игрушки и вышивку, что предоставляет больше возможностей для творческой самореализации учащихся. Содержание предусматривает ознакомление детей с игрушками разных народов мира, основами композиций, материаловедения, технологией изготовления мягкой игрушки, знакомство с истоками возникновения и развития разных видов игрушек в России, через раскрытие их тесной связи с природой, традициями, жизнью народа, его историей.
       Результат: Знание видов декоративно-прикладного творчества; овладение искусством цветовых сочетаний и мастерством ручного шитья, умением видеть и передавать в мягкой игрушке, аппликации из ткани, вышивке характерные особенности данных техник, их сходство и различие; умение осуществлять и самостоятельно планировать учебную деятельность; реализация творческого потенциала через участие в выставочной деятельности; саморазвитие и личностное самоопределение.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Рукоделие».
       Направленность: художественная.
       Возраст детей: 7 - 14 лет.
       Срок реализации: 3 года.
       Режим работы:
       - 1 год обучения: два раза в неделю по два академических часа (академический час - 45 мин.)
       - 2 и 3 года обучения: два раза в неделю по три академических часа.
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Кислякова Валентина Васильевна.
       Основные виды деятельности (содержание): Углубленное изучение основ традиционного ручного вышивания и вышивки разнообразными материалами: атласными лентами, нитью мулине, шелковой нитью, бисером; знакомство с народным костюмом; изучение цветоведения, композиции, видов и жанров изобразительного искусства; создание комплектов украшений для фольклорного, исторического, современного костюма; создание объемно-декоративных композиций и изделий; изучение различных приёмов, техник ручной вышивки; развитие умения «читать» древние орнаменты и создавать свои неповторимые, в единственном экземпляре изделия.
       Результат: Овладение искусством цветовых сочетаний и мастерством ручной вышивки; знание видов декоративно-прикладного творчества; умение осуществлять и самостоятельно планировать учебную деятельность; реализация творческого потенциала через участие в выставках, конкурсах, фестивалях; саморазвитие и личностное самоопределение.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Стиль».
       Направленность: художественная.
       Возраст детей: 7 - 14 лет.
       Срок реализации: 4 года.
       Режим работы:
       - 1 год обучения: два раза в неделю по два академических часа (академический час - 45 мин.)
       - 2, 3 и 4 года обучения: два раза в неделю по три академических часа.
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Ширина Александра Олеговна.
       Основные виды деятельности (содержание): Изучение и освоение техник декоративно-прикладного творчества: шерстяная акварель, мокрое и сухое валяние, макраме, декупаж, бисероплетение, квиллинг; изучение цветоведения, композиции, видов и жанров изобразительного искусства; создание изделий из различного материала.
       Результат: Знание техник декоративно-прикладного творчества: шерстяная акварель, мокрое и сухое валяние, макраме, декупаж, бисероплетение, квиллинг; умение различать виды декоративно-прикладного искусства, представлять их место и роль в жизни человека и общества: владение способностью выбора оптимальных техник, возможиостью свободно комбинировать их между собой при изготовлении изделий; владение коммуникативными способностями; реализация творческого потенциала через участие в выставках, конкурсах, фестивалях.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Мечта».
       Направленность: художественная.
       Возраст детей: 7 - 16 лет.
       Срок реализации: 3 года.
       Режим работы:
       - 1 год обучения: два раза в неделю по два академических часа (академический час - 45 мин.)
       - 2 и 3 года обучения: два раза в неделю по три академических часа.
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Сафонова Наталия Александровна.
       Основные виды деятельности (содержание): Изучение и освоение техник декоративно-прикладного творчества: холодный батик, макраме, квиллинг, точечная роспись, оригами, декупаж, лоскутное шитье, вышивка на швейной машинке; знакомство и освоение законов цветоведения, композиции, видов и жанров изобразительного искусства; формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических качеств личности.
       Результат: Освоение специфических умений работы в техниках: холодный батик, макраме, квиллинг, точечная роспись, оригами, декупаж, лоскутное шитье, вышивка на швейной машинке; владение научной терминологией, ключевыми понятиями в области декоративно-прикладного творчества; умение осуществлять и самостоятельно планировать учебную деятельность; развитие желания участвовать и добиваются высоких результатов в выставках, конкурсах, фестивалях.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Сувенир».
       Направленность: художественная.
       Возраст детей: 7 - 14 лет.
       Срок реализации: 3 года.
       Режим работы:
       - 1 год обучения: два раза в неделю по два академических часа (академический час - 45 мин.)
       - 2 и 3 года обучения: два раза в неделю по три академических часа.
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Сайкова Юлия Владимировна.
       Основные виды деятельности (содержание): Изучение и освоение техник декоративно-прикладного творчества: оригами, соленое тесто, аппликация, папье-маше, художественная вышивка, макраме, бисероплетение. знакомство и освоение законов цветоведения, композиции, видов и жанров изобразительного искусства; формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических качеств личности.
       Результат: Овладение специфическими умениями работы в техниках: оригами, соленое тесто, аппликация, папье-маше, художественная вышивка, макраме, бисероплетение, цвета; умение использовать нетрадиционные материалы в своей работе; владение научной терминологией, ключевыми понятиями в области декоративно-прикладного творчества; владение коммуникативными способностями; реализация творческого потенциала через участие в выставках, конкурсах, фестивалях.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Чародеи».
       Направленность: художественная.
       Возраст детей: 7 - 14 лет.
       Срок реализации: 2 года.
       Режим работы:
       - 1 год обучения: два раза в неделю по два академических часа (академический час - 45 мин.)
       - 2 год обучения: два раза в неделю по три академических часа.        Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Бордюгова Татьяна Ильинична.
       Основные виды деятельности (содержание): Изучение и освоение техник декоративно-прикладного творчества: вышивка атласными лентами, лоскутная мозаика, аппликация из ткани; формирование творческой и познавательной активности; приобретение знаний о простейших закономерностях строения формы, цветоведения, композиции, декоративной стилизации форм, а также о наиболее выдающихся мастерах народного творчества, красоте природы и человеческих чувств; формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических качеств личности.
       Результат: Освоение специфических умений работы в техниках: вышивка атласными лентами, лоскутная мозаика, аппликация из ткани; умение использовать нетрадиционные материалы в своей работе; развитие декоративно-прикладных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности, самостоятельности и желания учиться; реализация творческого потенциала через участие в выставках, конкурсах, фестивалях.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Волшебная бусинка».
       Направленность: художественная.
       Возраст детей: 7 - 14 лет.
       Срок реализации: 3 года.
       Режим работы:
       - 1 год обучения: два раза в неделю по два академических часа (академический час - 45 мин.);
       - 2 и 3 года обучения: два раза в неделю по три академических часа.
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Торосян Нвард Меружановна.
       Основные виды деятельности (содержание): Освоение разнообразных техник в бисероплетении: ткачество, вязание, плетение на проволоке, леске, вышивка бисером, плетение полотном; изучение различных приемов работы с бисером, изучение законов цветоведения, композиции, видов и жанров изобразительного искусства; приобретение теоретических и практических навыков техники бисероплетения; побуждение к самообразованию; приобщение к истокам народной культуры.
       Результат: Освоение специфических умений и навыков работы в технике бисероплетения. сформированность научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях; владение научной терминологией, ключевыми понятиями; саморазвитие и личностное самоопределение; реализация творческого потенциала через участие в выставках, конкурсах, фестивалях.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Радуга».
       Направленность: художественная.
       Возраст детей: 7 - 14 лет.
       Срок реализации: 3 года.
       Режим работы:
       - 1 год обучения: два раза в неделю по два академических часа (академический час - 45 мин.)
       - 2 и 3 года обучения: два раза в неделю по три академических часа.
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Зятькова Светлана Викторовна.
       Основные виды деятельности (содержание): Изучение и освоение основных направлений живописи, краткой истории их возникновения; освоение различных художественных материалов: гуашь и акварель, карандаши, мелки, пластилин, соленое тесто, цветная бумага и ткань; Основные виды занятий: рисование с натуры, декоративное рисование, лепка, аппликация, работа в нетрадиционной технике, пленэр, проведение экскурсий и выставок.
       Результат: Знание видов художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство); освоение специфических умений по изобразительной деятельности; умение самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность; умение моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного, создавая новые образы природы, человека, фантастического существа средствами изобразительного искусства; саморазвитие и личностное самоопределение; реализация творческого потенциала через участие в выставках, конкурсах, фестивалях.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Колорит».
       Направленность: художественная.
       Возраст детей: 7 - 16 лет.
       Срок реализации: 4 года.
       Режим работы:
       - 1 год обучения: два раза в неделю по два академических часа (академический час - 45 мин.)
       - 2, 3 и 4 года обучения: два раза в неделю по три академических часа.
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Роспопова Ольга Алексеевна.
       Основные виды деятельности (содержание): Ознакомление с видами художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство); изучение основ теории и практики живописи акварельными и гуашевыми красками; приобретение навыков передачи цветом предметов с натуры, по памяти, по представлению; освоение различных художественных материалов: гуашь, акварель, акрил, карандаши, мелки;
       Результат: Знание видов художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство); освоение специфических умений по изобразительной деятельности; умение выражать в изобразительной деятельности свое отношение к архитектурным и историческим ансамблям древнерусских городов; реализация творческого потенциала через участие в выставках, конкурсах, фестивалях.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Юный художник».
       Направленность: художественная.
       Возраст детей: 7 - 16 лет.
       Срок реализации: 4 года.
       Режим работы:
       - 1 год обучения: два раза в неделю по два академических часа (академический час - 45 мин.)
       - 2, 3 и 4 года обучения: два раза в неделю по три академических часа.
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Белова Юлия Альбертовна.
       Основные виды деятельности (содержание): Изучение и освоение знаний о закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, лепки, рисования, аппликации, о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства; изучение основ теории и практики живописи акварельными и гуашевыми красками, навыков передачи цветом предметов с натуры, по памяти, по представлению; передача формы и объема, работа в перспективе; развитие интереса к эстетической стороне окружающего мира, удовлетворение потребности ребенка в самовыражении через решение поставленных задач; самостоятельная творческая деятельность.
       Результат: Знание видов художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство); владение изобразительными, художественно-конструкторскими способностями; умение нестандартно мыслить, самостоятельно применять полученные знания на практике; готовность к саморазвитию и личностному самоопределению; реализация творческого потенциала через участие в выставках, конкурсах, фестивалях.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Палитра».
       Направленность: художественная.
       Возраст детей: 7 - 14 лет.
       Срок реализации: 3 года.
       Режим работы:
       - 1 год обучения: два раза в неделю по два академических часа (академический час - 45 мин.)
       - 2 и 3 года обучения: два раза в неделю по три академических часа.
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Зятькова Светлана Викторовна.
       Основные виды деятельности (содержание): Изучение основных направлений живописи, краткой истории их возникновения, имен художников, работающих в этом стиле, основными чертами направления; освоение различных художественных материалов: гуашь и акварель, карандаши, мелки. Основные виды занятий: рисование с натуры, декоративное рисование, работа в нетрадиционной технике, пленэр, проведение экскурсий и выставок.
       Результат: Освоение умений по изобразительной деятельности; знание видов художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура); умение самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность; умение моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного, создавая новые образы природы, человека, фантастического существа средствами изобразительного искусства; реализация творческого потенциала через участие в выставках, конкурсах, фестивалях.

Russian
Яндекс.Метрика