joomla template

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Капитошка».
       Направленность: социально-педагогическая.
       Возраст детей: 5 - 7 лет.
       Срок реализации: 2 года.
       Режим занятий:
       - 1 год обучения – один раз в неделю по два академических часа (академический час - 25 мин.)
       - 2 год обучения – один раз в неделю по два академических часа (академический час - 30 мин.)
       Ф.И.О. педагогов, реализующих программу: Зятькова Светлана Викторовна, Сайкова Юлия Владимировна.
       Основные виды деятельности (содержание): Ознакомление с универсальным «языком» искусства – средствами художественно-образной выразительности; развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов; экспериментирование с художественными материалами и инструментами; использование нетрадиционных материалов в рисовании (камешки, ватные палочки, соломинки); формирование умений и навыков художественного конструирования (составление эскиза, рисунка) и самостоятельной работы.
       Результат:: Знание свойств и особенностей художественных материалов, техник работы с ними; развитие мелкой моторики, сенсорных способностей восприятия, воображения, мышления, памяти, речи, умения располагать изображения по всему листу; умение самостоятельно выбирать различные выразительные средства для создания художественного образа; владение навыком нетрадиционных техник рисования; реализация творческих способностей в выставках, конкурсах; эстетическое восприятие природы.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Озорные ручки».
       Направленность: социально-педагогическая.
       Возраст детей: 5 - 7 лет.
       Срок реализации: 2 года.
       Режим занятий:
       - 1 год обучения – один раз в неделю по два академических часа (академический час - 25 мин.)
       - 2 год обучения – один раз в неделю по два академических часа (академический час - 30 мин.)
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Владимирова Антонина Ильинична.
       Основные виды деятельности (содержание): Формирование художественного вкуса, изобразительных способностей посредством лепки и рисования; знакомство с основами изобразительного и народного-прикладного искусства; обучение основным приемам рисования и лепки через использование различных тем: семья, дом, родной город, природа, времена года, праздники и т.д.; развитие умения видеть и передавать форму, строение предмета и его частей, правильные пропорции предметов, цветовосприятия и зрительно-двигательной координации, чувства композиции и колорита.
       Результат:: Овладение основными приемами лепки и умений и навыков нетрадиционных техник рисования; развитие умения лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения фигур; создание сюжетных композиций; развитие творческого воображения, фантазии, образного мышления, мелкой моторики; приобщение детей к миру прекрасного, развитие активного интереса к изобразительному искусству; социализация и адаптация детей в коллективе сверстников; реализация творческих способностей в выставках, конкурсах.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Конфетти».
       Направленность: социально-педагогическая.
       Возраст детей: 5 - 7 лет.
       Срок реализации: 2 года.
       Режим занятий:
       - 1 год обучения – два раза в неделю по два академических часа (академический час - 25 мин.)
       - 2 год обучения – два раза в неделю по два академических часа (академический час - 30 мин.)
       Ф.И.О. педагогов, реализующих программу: Славинская Татьяна Владимировна, Носова Елена Михайловна.
       Основные виды деятельности (содержание): Комплексное развитие ребенка, раскрытие потенциальных способностей через музыкально-ритмическую деятельность; обучение восприятию музыкальных образов и выражению их в движениях; развитие основ музыкальной культуры и музыкальных способностей (эмоциональной отзывчивости на музыку, слуховых представлений, чувства ритма, музыкальной памяти), умения определять музыкальные жанры (марш, песня, танец), виды ритмики (игра, пляска, упражнение), различать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки, быстрый, средний, медленный темп, громкая, умеренно громкая и тихая музыка и т. д.); формирование красивой осанки, выразительных, пластичных движений в игре, танце, хороводе; развитие творческих способностей.
       Результат:: Развитие слуховой, зрительной, моторной (или мышечной) памяти, координации, артистичности; формирование эмоциональной сферы, эмоциональной отзывчивости на музыку; умение передавать выразительные игровые и музыкальные образы, используя песенные, танцевальные импровизации; развитие двигательных навыков и качеств (координация, ловкость и точность движений, пластичность); реализация творческих способностей в концертах и конкурсах.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Родничок».
       Направленность: социально-педагогическая.
       Возраст детей: 5 - 7 лет.
       Срок реализации: 2 года.
       Режим занятий:
       - 1 год обучения – два раза в неделю по три академических часа (академический час - 25 мин.)
       - 2 год обучения – два раза в неделю по три академических часа (академический час - 30 мин.)
       Ф.И.О. педагогов, реализующих программу: Маслова Юлия Валерьевна, Барминова Светлана Анатольевна, Михайличенко Марина Владимировна.        Основные виды деятельности (содержание): Овладение элементарными знаниями о театральном искусстве; освоение различных видов творческой деятельности: театрализованная игра, ритмопластика, основы культуры, техника речи, музыка, пение; использование ритмических, музыкальных, пластических игр и упражнений, призванных обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений, развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.
       Результат: Развитие артикуляционного аппарата, интонационной выразительности и логики речи, сохранение русского языка; использование необходимых актерских навыков: свободно взаимодействовать с партнером, действовать в предлагаемых обстоятельствах, импровизировать, сосредоточивать внимание, эмоциональную память, общаться со зрителем; владение необходимыми навыками пластической выразительности и сценической речи; повышение интереса к изучению материала, связанного с искусством театра, литературой; реализация творческого и духовного потенциала в воспитательных мероприятиях, конкурсах, фестивалях; расширение сферы общения.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Задорные ритмы».
       Направленность: социально-педагогическая.
       Возраст детей: 5 - 7 лет.
       Срок реализации: 2 года.
       Режим занятий:
       - 1 год обучения – два раза в неделю по одному академическому часу (академический час - 25 мин.)        - 2 год обучения – два раза в неделю по одному академическому часу (академический час - 30 мин.)
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Носова Елена Михайловна.
       Основные виды деятельности (содержание): Укрепление физического и психического здоровья, привитие начальных навыков в искусстве танца и воспитание хореографической культуры; изучение основных позиций ног, рук; ориентировка в пространстве; формирование правильной осанки и постановка корпуса. Большое внимание уделяется музыкальным играм, сюжетным композициям, способствующим развитию ритмичности, образного мышления, эмоциональности, детского творчества. Занятия ритмикой являются базой для физической подготовки ребенка, для будущего стиля и ритма его жизни.
       Результат: Укрепление здоровья детей; развитие движений и их координации; формирование правильной осанки и укрепление мышц спины; развитие музыкального восприятия, эмоциональности и образности; совершенствование мелодического и гармонического слуха, музыкальной памяти, чувства ритма; умение творчески воплощать музыкально-двигательный образ; раскрепощение детей; раскрытие индивидуальности; реализация творческих способностей через концертную деятельность.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Грация +».
       Направленность: социально-педагогическая.
       Возраст детей: 5 - 7 лет.
       Срок реализации: 2 года.
       Режим занятий:
       - 1 год обучения – два раза в неделю по одному академическому часу (академический час - 25 мин.)
       - 2 год обучения – два раза в неделю по одному академическому часу (академический час - 30 мин.)
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Столбина Евгения Алексеевна.
       Основные виды деятельности (содержание): Обучение в игровой форме ритмическим танцевальным движениям, танцевальным и музыкальным играм, основам классического и народного танца, дыхательной гимнастике; развитие умения выражать в движении характер музыки и её настроение, способности различать жанры произведения: танец (вальс, полька, старинный и современный танец), песня, марш, разные по характеру, и выражать это в соответствующих движениях; вовлечение в процесс активного труда; воспитание выносливости, целеустремленности, силы воли.
       Результат:: Умение самостоятельно отображать в движении основные средства музыкальной выразительности; освоение разнообразных композиций и отдельных видов движений; способность к импровизации с использованием оригинальных и разнообразных движений; точность и правильность исполнения движений в танцевальных композициях; развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, координации движений, чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания; реализация творческих способностей через концертную деятельность.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Непоседы».
       Направленность: социально-педагогическая.
       Возраст детей: 5 - 7 лет.
       Срок реализации: 2 года.
       Режим занятий:
       - 1 год обучения – два раза в неделю по одному академическому часу (академический час - 25 мин.)
       - 2 год обучения – два раза в неделю по одному академическому часу (академический час - 30 мин.)
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Трушова Марина Евгеньевна.
       Основные виды деятельности (содержание): Обучение певческим навыкам, выразительному пению; знакомство с песнями и инструментальными сочинениями, которые рассказывают о явлениях окружающей жизни: доме, природе, детских играх, сказках; развитие слуха и голоса, музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений, чувства ритма; формирование голосового аппарата; приобщение к концертной деятельности (участие в конкурсах и фестивалях детского творчества); использование подвижных игр, ритмики, логоритмики, пальчиковых игр и дыхательных упражнений для создания комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха.
       Результат:: Развитие навыков вокально-хоровой деятельности, сценической культуры; рост интереса к вокальному искусству, стремления к вокально-творческому самовыражению (пение соло, ансамблем, участие в импровизациях и музыкально-драматических постановках); умение общаться в коллективе, прислушиваться к чужому мнению; сохранение и укрепление психического здоровья детей активизация и реализация творческого потенциала в концертах и конкурсах.

Дополнительная общеобразовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Перспектива».
       Направленность: социально-педагогическая.
       Возраст детей: 5 - 7 лет.
       Срок реализации: 2 года.
       Режим занятий:
       - 1 год обучения – два раза в неделю по одному академическому часу (академический час – 25 мин.)
       - 2 год обучения – два раза в неделю по одному академическому часу (академический час – 30 мин.)
       Ф.И.О. педагога, реализующего программу: Филоненко Елена Викторовна.
       Основные виды деятельности (содержание): Знакомство с жанрами музыкального сопровождения (хоровод, марш, полька и др.), различными видами танцевальных шагов (бодрый шаг с носка, притопы, танцевальный бег, подскоки и др.), основными позициями ног и рук; обучение основам партерной гимнастики; снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения; развитие музыкальности, выразительности и осмысленности исполнения танцевальных движений; формирование правильной осанки, навыков танцевальной техники, нравственно-волевых качеств личности: настойчивости в достижении результата, выдержки, умения действовать в коллективе.
       Результат:: Улучшение осанки, укрепление мышц и связок; совершенствование координации и выразительности движений (выполнение движений под музыку, в соответствии с е характером, ритмом и темпом); исполнение элементарных танцевальных движений и композиций; развитие воображения, фантазии; воспитание культуры поведения и общения; реализация творческих способностей через концертную деятельность.

Russian
Яндекс.Метрика