joomla template

1     Детское объединение 
            "Маленькие друзья"                  

В настоящее время в связи с широко распространяющимся процессом глобализации взаимодействия культур вопрос повышения мотивации изучения иностранного языка на раннем этапе приобретает новую значимость и новое звучание. Это подготавливает прочную базу для перехода к изучению английского языка в начальных классах.

Иностранному языку принадлежит важная роль в решении основной задачи – развития и формирования личности ребенка через практическую (коммуникативную), воспитательную, образовательную и развивающую задачу. Иностранный язык должен стать существенным, формирующим личность фактором, который необходим для разностороннего развития ребенка и полноценной реализации его возможностей в будущей самостоятельной жизни.

Цель программы «Маленькие друзья»: создать условия по формированию языковых способностей и развитию мотивационной сферы детей для изучения английского языка.

Каждое занятие проходит в форме общения, максимально приближенного к естественному общению. Особое внимание уделяется фонетической стороне речи: произношению звуков, овладению основными типами интонации в английском языке. Занятие начинается с фонетической разминки. Считалки, четверостишия, песенки направлены на развитие и совершенствование произносительных навыков, создание благоприятного эмоционального настроя. Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети упражняются в произношении. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях поддерживается высокая активность каждого ребёнка, это нужно для того, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Важно, при этом, оценивать успехи ребёнка, а не недоработки. Даже самая маленькая победа оценивается.

В процессе 1 и 2 года обучения большое значение имеет игра. Использование игровых приёмов, наглядности способствует прочному усвоению материала ребёнком. Игровая форма обучения помогает любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.

Методы и приёмы, используемые в процессе занятий:

  1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).
  2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
  3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры).
  4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).
  5. Инсценировка коротких рассказов и пьес.
  6. Воспроизведение ситуативных диалогов.
  7. Изучение букв.

Ожидаемый результат

  • Расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения.
  • Преодоление языкового барьера при освоении дошкольниками иностранного языка.
  • Развитие восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления детей.
  • Развитие речевой культуры, а также культуры общения на иностранном языке.
  • Развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка.
  • Формирование умения внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; умение самостоятельно выполнить требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу.
  • Воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка.
  • Воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.
Russian
Яндекс.Метрика