joomla template

  Объединение "Фантазёры"

DSC 9581
Детское объединение "Фантазёры"
(театральное искусство)

Педагоги дополнительного образования
Маслова Юлия Валерьевна, Горбунова Валентина Григорьевна

Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда
он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.
Без этого он – засушенный цветок.
В.А. Сухомлинский

Театр. Его тайна манит и зовёт за собой. Тот, кто хоть раз был в театре, и ему повезло со спектаклем обязательно вернётся вновь. Театр - это то место, где рождаются и проживают жизнь герои сказок, водевилей и т.п. На театральном поприще рука об руку идут правда и вымысел.

Театральное искусство занимает сейчас огромное место в эстетическом развитии ребёнка. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира.

Театр – искусство синтетическое, объединяющее искусство слова и действия с декоративно-прикладным творчеством, музыкой, пением, хореографией, что способствует развитию у ребёнка его индивидуальных наклонностей, интересов, практических усилий.

Во все века детское театральное творчество было тесно связано с образованием и передачей культурных традиций в самом широком смысле этого слова. В формах театральной игры дети приобщались к основным культурным ценностям своей общины, к её традициям, верованиям и мировоззрению в целом.

В процессе театрализованной деятельности складывается особое эстетическое отношение к окружающему миру, развиваются общие психические процессы:
                     • восприятие;
                     • мышление;
                     • воображение;
                     • память;
                     • внимание.

Совместное обсуждение постановки, спектакля, сценки, концертного номера и т.п., коллективная работа по его воплощению – всё это сближает участников творческого процесса, делает их союзниками в общем деле. Ребёнок становится адаптированным, коммуникабельным и не теряется в обществе.

DSC 9598 DSC 9581 DSC 9594

Задача педагогов Масловой Юлии Валерьевны и Горбуновой Валентины Григорьевны – развить творческие способности детей средствами театрального искусства, совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительское умение, воспитывать в детях гармонически развитую личность в процессе сотворчества и сотрудничества.

В театральном объединении «Фантазёры» в ходе групповых занятий дети получают навыки работы над художественным образом, обретают чёткую выразительную речь, учатся улавливать особенности той или иной роли. Учатся искусству перевоплощения с помощью участия в создании элементов декораций и костюмов, театрального грима.

Педагоги Маслова Ю.В. и Горбунова В.Г. создают авторские сценарии, в основе которых лежат известные сказки, пьесы и т.д. Каждый ребёнок нашего объединения будет максимально задействован в постановке, спектакле. Вместе с педагогом ребята разрабатывают афишу, программу к спектаклю, и чувствуют себя маленькими, но уже настоящими артистами.

Знания, полученные на занятиях по театральной деятельности, позволят преодолеть психологическую инертность, развить творческую активность ребёнка, сформировать способность сравнивать, анализировать, планировать, ставить внутренние цели и стремиться к ним.

        

Придя на занятия в нашу студию, вы почувствуете атмосферу театра, узнаете, чем мы дышим и живём. Ведь атмосфера – это самое главное. Чудо и сказка на показ не рождаются, это долгий и сложный процесс, именно этим мы и занимаемся на занятиях в театральной студии. Приходите и убедитесь в этом самостоятельно!



Занятия проводятся по расписанию:

Детское объединение «ФАНТАЗЁРЫ»
Педагог дополнительного образования
ГОРБУНОВА ВАЛЕНТИНА ГРИГОРЬЕВНА

DSC 9598

Педагог дополнительного образования
МАСЛОВА ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА

DSC 9598

а также в школе № 14 занятия ведёт
педагог дополнительного образования МАСЛОВА ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА
и в школе № 48 занятия ведёт
педагог дополнительного образования ГОРБУНОВА ВАЛЕНТИНА ГРИГОРЬЕВНА

по расписанию на сайте www.ritm.kursk.ru

  

Russian
Яндекс.Метрика