joomla template

Мультфильмы Ритм

1      Объединение «Стиль»

Дети должны жить в мире красоты, сказки,
игры, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Истоки способностей и дарований детей на
кончиках их пальцев.
В. А. Сухомлинский.

Особое место в развитии личности ребёнка занимает искусство, способное развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, памятники истории и архитектуры, красоту и богатство природы.
       Занятия декоративно-прикладным творчеством и изобразительным искусством выступают как действенное средство развития творческого воображения и зрительной памяти, пространственных представлений, художественных способностей, изобразительных умений и навыков, волевых свойств, качеств личности воспитанника, его индивидуальности. Искусство является важнейшим средством нравственного и эстетического воспитания.

Отличительной особенностью программы «Стиль» от базового образования соответствующего профиля является удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей детей и их родителей, целенаправленное углубленное изучение и освоение декоративно-прикладного искусства.
       Обращение к народному искусству завоевало прочное место в работе с детьми детского объединения «Стиль». Занятия декоративно-прикладным творчеством стали для обучающихся очень популярны, поскольку совершенствуют эстетический вкус, помогают освоить разнообразные направления и техники. Всё это требует кропотливого труда, что значительно улучшает общую трудовую подготовку. Изделия, сделанные руками ребёнка, могут служить украшением интерьеров, костюмов, так как обладают эстетической ценностью.

Восприятие художественной и практической ценности изделий, созданных художниками-дизайнерами, народными умельцами, доступно детям школьного возраста.
       Содержание программы предусматривает изучение техник декоративно-прикладного творчества:
           • связанных с применением бумаги: бумагопластика, квиллинг, свит-дизайн;
           • техники плетения: бисероплетение, макраме;
           • виды росписи: витраж – роспись по стеклу, орнамент – повтор и чередование элементов узора;
           • создание рисунков и изображений: нитяная графика;
           • аппликация из бумаги, декупаж;
           • лепка: солёное тесто, пластилин;
           • работа с шерстью: шерстяная акварель, мокрое и сухое валяние.

Режим работы детского объединения «Стиль»:
           ◊ 1 год обучения, 144 часа – 2 раза в неделю по 2 академических часа;
           ◊ 2 год обучения, 216 часов – 3 раза в неделю по 2 академических часа;
           ◊ 3 год обучения, 216 часов – 2 раза в неделю по 3 академических часа;
           ◊ 4 год обучения, 216 часов – 2 раза в неделю по 3 академических часа.
       Учитывая возрастные и психологические особенности обучающихся, для реализации программы «Стиль» используются различные формы и методы обучения: рассказ, беседа, объяснение, а также практические упражнения.

Основные цели и задачи детского объединения «Стиль»:
           ◊ формировать у детей обширное представление о женском рукоделии, декоративно- прикладном искусстве, обучить различным видам рукоделия на основе полученных знаний, умений и навыков;
           ◊ формировать творческие способности обучающихся посредством расширения общекультурного кругозора и создание условий для творческой самореализации личности ребёнка;
           ◊ развивать творческие способности обучающихся посредством изготовления изделий практического характера своими руками;
      ◊ воспитывать бережливость к материалам, оборудованию, трудолюбие, усидчивость, ответственность, рационализаторство, аккуратность в процессе выполнения работы, взаимопомощь и самоконтроль.

Итогом работы по программе «Стиль» является подготовка и организация выставок детских работ, участие в городских и Межрегиональных конкурсах. Обучающиеся способны оценивать идеи, могут выбирать наиболее технологичные, экономичные, отвечающие потребностям семьи, школы, рынка варианты их реализации.

Выпускники детского объединения «Стиль» способны создавать красивые предметы интерьера и аксессуары к костюмам. Творческий процесс детей связан с радостью. А радость повышает уверенность в своих силах, даёт возможность найти свое место в детском социуме и формирует позитивное отношение к жизни.

Приглашаем ВСЕХ желающих для занятий в детское объединение «Стиль»
и предлагаем Вам пополнить базу знаний в области декоративно-прикладного творчества, обогатив свой внутренний мир,
с удовольствием и пользой провести свободное время.

МБУДО «Дом искусств «Ритм» © 1994
Russian
Яндекс.Метрика