joomla template

Мультфильмы Ритм

Все виды искусств служат величайшему
из искусств — искусству жить на земле.
Б.Брехт

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Это время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребёнка. Именно в этот период начинается приобщение к культуре и общечеловеческим ценностям. Раннее эстетическое развитие детей дошкольного возраста является важным средством воспитания и обучения дошкольников, дает возможность органического вхождения ребёнка в современный мир через широкое взаимодействие с различными сферами культуры и искусства.

Эстетическое развитие—это процесс позволяющий научиться самому создавать прекрасное и почувствовать постоянную потребность творчества в любом виде деятельности.

В отделе раннего эстетического развития обучаются дети 5-7 лет. В этом возрасте все дети интуитивно тянутся к музыке, любят петь, играть в музыкальные игры, с удовольствием танцуют и рисуют. Задача педагогов – раскрыть и развить творческие способности каждого малыша, научить выражать себя в различной творческой деятельности.

Разнообразие форм работы не дают детям скучать. В общении с детьми главным является игровой метод обучения, только игра способна развивать творческую природу ребенка, его воображение и фантазию.

Педагоги отдела создают в ходе занятий воспитательную среду, которая способствует развитию у детей способности к взаимодействию, ответственности, раскрытию и развитию творческого потенциала личности.

Педагоги отдела раннего эстетического развития детей работают по нескольким направлениям, что позволяет каждому ребенку определиться с любимым видом занятий, выбрать самый интересный и раскрыть свой потенциал.

В отделе ведется работа по направлениям:

Изобразительная деятельность:

детское объединение «Озорные ручки»;

детское объединение «Капитошка».

Музыкально-ритмическая деятельность:

детская студия «Конфетти»;

детское объединение «Непоседы»;

детское объединение «Задорные ритмы».

Современный танец: детское объединение «Грация+».

Театрализованная деятельность: детская студия «Родничок».

Основные результаты эстетического развития ребёнка:

  • гармоническое развитие природных способностей ребёнка средствами всех видов искусств;
  • способность ребёнка воспринимать мир в его целостности, многообразии и богатстве красок, звуков, движений;
  • развитие фантазии и наблюдательности, памяти и внимания, ассоциативного мышления, культуры чувств, пластики и речи;
  • приобщение детей к деятельности в области искусства: приобретение первоначальных знаний, практических умений, потребности и привычки посильно вносить элементы прекрасного в окружающую среду;
  • плодотворное взаимодействие с большими и малыми социальными группами, овладение навыками коллективного творчества;
  • определение склонности и дарования каждого ребёнка.

Отличительной особенностью организации учебно-воспитательного процесса является работа педагогов в тесном контакте с родителями. Успешно используются формы совместного творчества родителей и детей в рамках реализации досуговых программ «Неразлучные друзья взрослые и дети», «Ура! Каникулы!».

Обучающиеся отдела регулярно принимают участие в смотрах, конкурсах, выставках на уровне: учреждения, округа, города, области, тем самым, реализуя свое естественное желание быть услышанными, замеченными. Такие мероприятия привносят в процесс обучения интерес и радость не только детям, но и их родителям.

В нашем отделе дети учатся дружить, понимать и принимать друг друга, становиться более организованными, собранными, что помогает в дальнейшем быстро адаптироваться в школе. Педагоги, дети и родители – это дружный коллектив единомышленников, которые ищут, творят и радуются вместе.

Будем рады видеть ваших детей
в числе наших обучающихся!

На современном этапе развития общества все более ощутимым становится противоречие между быстрым техническим прогрессом и недостаточным развитием гуманитарной сферы.

Традиционное общественное мнение считает наукоемкие предметы наиболее важными, первостепенными дисциплинами, необходимыми детям. При этом музыка, рисование, хореография – то есть дисциплины эстетического цикла, остаются на втором плане. Данные предметы рассматриваются как развлекательные, дополняющие основной цикл. В то же время в раннем возрасте должно доминировать именно образное мышление, недооценка которого наносит определенный ущерб гармоническому развитию личности.

Направлением деятельности отдела является эстетическое развитие каждого ребенка дошкольного возраста, а не только отдельных одаренных детей.

Педагоги отдела раннего эстетического развития детей работают по нескольким направлениям, что позволяет каждому ребенку определиться с любимым видом занятий, выбрать самый интересный и раскрыть свой потенциал. Для этого в отделе работают детские объединения:

  • «Конфетти» - хореография, музыка и  пение;
  • «Грация+» - современный танец;
  • «Задорные ритмы» - эстрадный танец;
  • «Родничок» - музыкальный театр;
  • «Непоседы» - музыка и пение;
  • «Озорные ручки» - изобразительная деятельность;
  • «Капитошка» - изобразительная деятельность.

Педагоги работают с детьми по адаптированным и авторским программам, которые ежегодно корректируются и дорабатываются педагогами и методистами отдела.

В процессе занятий решаются и индивидуальные психологические проблемы детей. Замкнутые и застенчивые дети становятся становятся более общительными, эмоциональными, раскрепощенными. Излишне подвижные и возбудимые – более спокойными и сдержанными. В ходе совместной работы дети приобретают способность воспринимать и выполнять задания, контролировать и переключать внимание, наблюдать и фантазировать.

Важно и то, что дети регулярно выступают на праздничных концертах, тем самым, реализуя своё естественное желание быть услышанными, замеченными. Такие концерты привносят в процесс обучения интерес и радость не только детям, но и родителям.

МБУДО «Дом искусств «Ритм» © 1994
Russian
Яндекс.Метрика

Мультфильмы на Мульт ТВ