joomla template



🚂 Дорогие ребята и уважаемые родители! В связи с созданием новых мест в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» осуществляется набор учащихся по дополнительным общеобразовательным программам: для детей 7-9 лет - «Экспериментариум» (экология, агроэкология, физико-химические исследования), «Легостайл» (создание автоматизированных устройств на базе конструкторов LEGO); для детей 9-12 лет - «Азбука дизайна» (основы дизайна и конструирования, компьютерный дизайн); для детей 10-14 лет - «Поиск» (краеведение с проведением массовых мероприятий в условиях природной среды, гражданское воспитание); для детей 13-18 лет - «Юный защитник» (единоборства с элементами общей физической подготовки).

 

Председатель МО «Грация» - методист художественно-эстетического отдела Бородина Наталья Юрьевна.
      В состав методического объединения «Грация» входит:
           - методист;
           - заведующий отделом;
           - 11 педагогов дополнительного образования,
           - 5 концертмейстеров.
      Из них:
           - основные работники – 14 (100%);
           - высшее образование – 10 (71,4%);            
           - среднее профессионально образование – 4 (28,6%).            
           - Высшая квалификационная категория – 3 (21,4%) – Столбина Е.А., Чернигина О.В., Бородина Н.Ю.;       «Ветеран труда», «Почетный работник общего образования РФ» – Бородина Н.Ю.

В 2020–2021 учебном году единая методическая тема художественно-эстетического отдела «Современные педагогические технологии как положительный фактор влияния на подходы, принципы и формы организации учебного процесса в художественно-эстетическом отделе».

Цель работы МО: осуществление комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию, интенсификацию и углубление научно-теоретической и психолого-педагогической подготовки педагогов, формирование исследовательского подхода к проблемам воспитания и обучения.

Деятельность МО направлена на выполнение следующих задач:
           - формирование деятельности педагогов отдела, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки;
           - психолого-педагогические и организационно-педагогические условия подготовки педагогов художественно-эстетического отдела;
           - условия, способствующие развитию профессионально-личностного роста педагогов художественно-эстетического отдела;
           - организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в государственных образовательных стандартах, нормативных документов;
           - обогащение современными педагогическими технологиями процесса обучения и воспитания;
           - оказание консультативной помощи в организации педагогического самообразования.
           - обеспечение функционирования системы повышения квалификации и переподготовки педагогов;
           - развитие методического обеспечения учебного процесса в соответствии с целями и задачами отдела;
           - осуществление индивидуально-ориентированного подхода через диагностику образовательных потребностей педагогов и создание эффективного методического сопровождения образовательного процесса, профессионального саморазвития и самореализации педагогов;
           - оказание поддержки педагогам, ведущим инновационную деятельность, в освоении современных педагогических технологий;
           - осуществление комплексного анализа проводимых мониторингов;
           - изучение, обобщение и транслирование передового педагогического опыта в другие образовательные учреждения.

Содержание деятельности
           - изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
           - организация посещений занятий с последующим самоанализом педагога и анализом достигнутых результатов;
           - выработка единых требований к оценке результатов усвоения учащимися образовательных программ;
           - обобщение и распространение передового опыта педагогов, работающих в МО;
           - методическое сопровождение учащихся при изучении наиболее трудных тем и вопросов;
           - организация работы по накоплению дидактического материала;
           - ознакомление с методическими разработками различных авторов;
           - работа по активации творческого потенциала педагогических работников.

01 01 01 01

МБУДО «Дом искусств «Ритм» © 1994
Russian
Яндекс.Метрика

Мультфильмы на Мульт ТВ