МО "Эврика"
Председатель МО «Эврика» - педагог дополнительного образования, 
методист Авилова Оксана Александровна.
Методическое объединение работает под девизом:
«Расскажи мне, и я забуду,
покажи мне, и я запомню,
вовлеки меня и я пойму»
В состав методического объединения «Эврика» входит 13 педагогических работников:
Из них:
- Основные работники – 13 (100%);
- Высшее образование – 12 (92%);
-Среднее профессиональное – 1 (8%);
- 1 квалификационная категория – 4 (31%) – Умеренкова И.Ю., Трынкина Е.В., Останкова Л.В., Авилова О.А.
- Высшая квалификационная категория – 2 (16%) – Курдош И.С., Новикова И.В.
Награды: нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ» - педагог д\о Курдош И.С.
нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ» - заведующий отделом Мельникова Е.Г.
почётная грамота Минпросвещения России – Умеренкова И.Ю.
Звания: «Ветеран труда» - Курдош И.С.
«Ветеран труда» - Мельникова Е.Г.
В 2025– 2026 учебном году педагоги реализуют единую методическую тему: «Развитие функциональной грамотности на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками с целью повышения качества образования и создания ситуации успеха для каждого ребенка»
Цель работы МО: повышение качества дополнительного образования, обновление содержания и педагогических технологий через совершенствование профессиональной компетентности педагогов.
Деятельность МО направлена на выполнение следующих задач:
- обновление содержания и методов дополнительного образования детей;
- создание оптимальных организационно-педагогических условий, способствующих становлению и развитию гармонично развитой и социально ответственной личности;
- обеспечение доступности дополнительного образования с учетом региональных особенностей, соответствующего запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными возможностями и потребностями;
- обеспечение информационной открытости реализуемых образовательных программ;
- выявление и распространение лучших практик дополнительного образования.
- создание необходимых условий для инновационной творческой деятельности педагогов;
- внедрение новых образовательных технологий в образовательный процесс;
- организация работы по изучению новых образовательных стандартов и программ;
- повышение социального статуса и роли социально-педагогического отдела, как одного из условий удовлетворения запросов родителей;
- обобщение и систематизация накопленного опыта и последующая его трансляция в виде публикаций, выступлений на семинарах, круглых столах, конференциях.
Содержание деятельности
- Диагностика затруднений педагогов и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей;
- Планирование и анализ деятельности;
- Разработка рекомендаций, положений о содержании, методах и формах организации воспитательно-образовательной деятельности; повышения эффективности организации учебно-воспитательной работы;
- Изучение, обобщение, пропаганда педагогического опыта, создание банка данных актуального опыта;
- Организация диагностики (мониторинга) эффективности деятельности МО;
- Участие в аттестации педагогических работников.
Формы методической работы на 2025 – 2026 учебный год:
1. Методическое объединение.
2. Работа педагогов над темами самообразования.
3. Методическая неделя.
4. Неделя знаний.
5. Творческая неделя.
6. Открытые занятия и мероприятия.
7. Творческие отчёты.
8. Работа с новыми педагогами и молодыми специалистами отдела.
9. Групповые и индивидуальные консультации.
10. Теоретические семинары и семинары-практикумы.
11. Разработка методических рекомендаций в помощь педагогу.
12. Педагогический мониторинг, анкетирование обучающихся и педагогов.
13. Конкурсы.
14. Аттестация.
