Выдвигающееся меню

Председатель МО «Эврика» - педагог дополнительного образования,                                                                                                                                                             DSC 9581
методист Авилова Оксана Александровна.

Методическое объединение работает под девизом:
             «Расскажи мне, и я забуду,
             покажи мне, и я запомню,

             вовлеки меня и я пойму»

В состав методического объединения «Эврика» входит 13 педагогических работников:

Из них:

- Основные работники – 13 (100%);

- Высшее образование – 12 (92%);

-Среднее профессиональное – 1 (8%);

- 1 квалификационная категория – 4 (31%) – Умеренкова И.Ю., Трынкина Е.В., Останкова Л.В., Авилова О.А.

- Высшая квалификационная категория – 2 (16%) – Курдош И.С., Новикова И.В.

Награды: нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ» - педагог д\о Курдош И.С.

нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ» - заведующий отделом Мельникова Е.Г.

почётная грамота Минпросвещения России – Умеренкова И.Ю.

Звания: «Ветеран труда» - Курдош И.С.

«Ветеран труда» - Мельникова Е.Г.

В 2025– 2026 учебном году педагоги реализуют единую методическую тему«Развитие функциональной грамотности на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками с целью повышения качества образования и создания ситуации успеха для каждого ребенка»

Цель работы МО: повышение качества дополнительного образования, обновление содержания и педагогических технологий через совершенствование профессиональной компетентности педагогов.

Деятельность МО направлена на выполнение следующих задач:

  • обновление содержания и методов дополнительного образования детей;
  • создание оптимальных организационно-педагогических условий, способствующих становлению и развитию гармонично развитой и социально ответственной личности;
  • обеспечение доступности дополнительного образования с учетом региональных особенностей, соответствующего запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными возможностями и потребностями;
  • обеспечение информационной открытости реализуемых образовательных программ;
  • выявление и распространение лучших практик дополнительного образования.
  • создание необходимых условий для инновационной творческой деятельности педагогов;
  • внедрение новых образовательных технологий в образовательный процесс;
  • организация работы по изучению новых образовательных стандартов и программ;
  • повышение социального статуса и роли социально-педагогического отдела, как одного из условий удовлетворения запросов родителей;
  • обобщение и систематизация накопленного опыта и последующая его трансляция в виде публикаций, выступлений на семинарах, круглых столах, конференциях. 

Содержание деятельности

- Диагностика затруднений педагогов и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей;

- Планирование и анализ деятельности;

- Разработка рекомендаций, положений о содержании, методах и формах организации воспитательно-образовательной деятельности; повышения эффективности организации учебно-воспитательной работы;

- Изучение, обобщение, пропаганда педагогического опыта, создание банка данных актуального опыта;

- Организация диагностики (мониторинга) эффективности деятельности МО;

- Участие в аттестации педагогических работников.

Формы методической работы на 2025 – 2026 учебный год:

1. Методическое объединение.
 2. Работа педагогов над темами самообразования.
 3. Методическая неделя.
 4. Неделя знаний.
 5. Творческая неделя.
 6. Открытые занятия и мероприятия.
 7. Творческие отчёты.
 8. Работа с новыми педагогами и молодыми специалистами отдела.
 9. Групповые и индивидуальные консультации.
 10. Теоретические семинары и семинары-практикумы.
 11. Разработка методических рекомендаций в помощь педагогу.
 12. Педагогический мониторинг, анкетирование обучающихся и педагогов.
 13. Конкурсы.
 14. Аттестация.

 

 

1   2   3   4   DSC03126

© 2025. МБУДО «Дом искусств «Ритм»