Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБУДО «Дом искусств «Ритм»:
специально оборудованные учебные кабинеты – отсутствуют;
объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют;
библиотека, приспособленная для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствует;
объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – специальные объекты спорта, приспособленные для использования детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют;
средства обучения и воспитания, приспособленные для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют;
обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – специализированный доступ в здание для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ (пандус) отсутствует;
специальные условия питания – отсутствуют;
специальные условия охраны здоровья – в учреждении созданы необходимые условия для квалифицированного психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ: работают 2 педагога-психолога (филиал), имеется кабинет психолога (филиал);
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – инвалиды и лица с ОВЗ при работе с официальным сайтом МБУДО «Дом искусств «Ритм» и с другими сайтами образовательной направленности имеют возможность использовать версию для слабовидящих;
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение учащимися информации не образовательного характера;
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – отсутствуют;
наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – в учреждении нет общежития и интерната;
количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – в учреждении нет общежития и интерната.