Художественно-эстетический отдел
В процессе всестороннего развития личности искусству принадлежит ответственная роль. Наблюдая за детьми, которые обучаются в детских творческих объединениях, и, сравнивая их с обычными учениками общеобразовательной школы, социологи пришли к выводу, что первые более развиты во всех отношениях.
Чрезвычайно важно, чтобы воздействие искусства начиналось как можно раньше, в детстве. Если воспитывать с ранних лет способность глубоко чувствовать и понимать искусство, то любовь к нему сохраняется затем на всю жизнь, влияет на формирование эстетических чувств и вкусов человека.
Обучение вокалу – это познавательный, полезный и интересный процесс, который помогает детям развивать свои музыкальные способности, уверенность в себе и любовь к искусству. при организации обучения вокалу учитываются следующие аспекты:
1. Индивидуальный подход: каждый ребенок уникален, и важно учитывать его индивидуальные особенности, уровень подготовки и предпочтения.
2. Психологический аспект: важно создать комфортную атмосферу, где дети смогут свободно выражать себя. Групповая форма занятий помогает развивать уверенность, коммуникативность, ответственность, умение работать в коллективе.
3. Выступления и концерты: участие в конкурсах, концертах и фестивалях позволяет детям получить опыт сценического мастерства и повысить мотивацию к занятиям.
4. Дополнительные мероприятия: мастер-классы, встречи с профессиональными исполнителями помогут детям расширить кругозор и получить новые знания.
5. Работа с родителями: информирование о прогрессе их детей, вовлечение родителей в образовательный и воспитательный процесс – это важный элемент для дальнейшего мотивационного роста детей.
Обучение вокалу – это не только развитие музыкальных навыков, но и шанс для детей раскрыть свои таланты и обрести новых друзей.
Вокальные объединения:
Образцовый детский коллектив Курской области вокальный ансамбль «Бриз», педагог Трушова М.Е.
Детское объединение «Вокал MIX», педагог Макарова А.М.







Обучение детей в театральной студии – это увлекательный и многогранный процесс, который сочетает в себе элементы искусства, социализации и творческого развития:
1. Развитие актерских навыков: дети учатся различным актерским техникам, включая работу с голосом, импровизацию и сценическую речь.
2. Работа в команде: театральное искусство предполагает взаимодействие, поэтому дети учатся работать в группе, уважать мнение партнеров, слушать и поддерживать друг друга, выражать свои мысли и чувства, развивать воображение и креативность. Это помогает им находить нестандартные решения и принимать участие в творческом процессе.
3. Эмоциональное развитие: участие в театральных постановках способствует развитию эмоционального интеллекта, помогает справляться с волнением, развивает уверенность в себе и навыки самопрезентации.
4. Изучение литературы и культуры: дети знакомятся с классическими и современными произведениями, что расширяет их кругозор и развивает любовь к литературе и искусству.
5. Подготовка и участие в показах: создание спектаклей и участие в выступлениях развивает у детей организаторские навыки, умение преодолевать страх перед публикой и наслаждаться процессом творчества.
7. Индивидуальный подход: в театральной студии важно учитывать личные способности и интересы каждого ребенка.
Театральная студия является отличной платформой для комплексного развития детей, где они не только учатся играть роли, но и становятся более уверенными в своих силах и находят новых друзей.
Театральные объединения:
Детское объединение «Артист», педагог Горкавенко К.С.
Детское объединение «Премьера», педагог Гончарова Е.В.


ДЕРЗАЙТЕ, ВАШИ ДЕТИ ТАЛАНТЛИВЫ!!!
