Документы
Правила приёма учащихся

2.9. Права и обязанности родителей (законных представителей), учащихся закрепляются в договоре между ними и Учреждением.
2.10. Решение о зачислении ребёнка в Учреждение оформляется приказом директора и доводится до сведения учащихся, их родителей (законных представителей) до 1 сентября текущего года при проведении установочных собраний согласно расписанию, составленному заместителем директора Учреждения.
2.11. Регистрация заявлений родителей (законных представителей) ребенка осуществляется в порядке, установленном в Уставе Учреждения.
2.12. Учреждение вправе отказать в приёме заявления исключительно в следующих случаях:
- ребёнок не достиг минимального возраста, необходимого для зачисления, предусмотренного Уставом Учреждения;
- возраст поступающего превышает 18 лет;
- отсутствуют обязательные к предоставлению документы;
- отсутствие свободных мест.
Отказ в приёме заявления по иным основаниям не допускается.
2.13. Количество учащихся, принимаемых в Учреждение для обучения по дополнительным общеобразовательным программам, определяется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, устанавливаемых ежегодно Учредителем.
2.14. Комплектование Учреждения на новый учебный год производится до 10 сентября ежегодно. В течение учебного года проводится доукомплектование Учреждения.
2.15. Обучение детей в объединениях осуществляется на бесплатной основе.
2.16. Отчисление детей из Учреждения в течение учебного года производится по мере поступления заявления от родителей (законных представителей) или длительном отсутствии (более 2-х месяцев) учащегося на занятиях без уважительной причины (по инициативе педагога дополнительного образования).
2.17. Учащиеся, освоившие дополнительные общеобразовательные программы по истечению срока реализации, отчисляются из Учреждения. По желанию (в соответствии с возрастом) данная категория детей имеет первоочередное право на зачисление в детские объединения по другим направлениям деятельности.
III. Перечень документов, необходимый при приёме в Учреждение
3.1. Прием детей в детские объединения (группу, клуб, студию, ансамбль, секцию, театр и другие) первого года обучения осуществляется на основании заявления о приеме (Приложение 1).
3.2. Заявление подается родителями (законными представителями) ребенка в возрасте до 14 лет на имя директора Учреждения не позднее 1 сентября. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о рождении ребёнка;
- медицинская справка о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в Учреждении по избранному профилю.
3.3. Прием обучающихся, достигших возраста 14 лет в учреждение осуществляется на основании следующих документов:
- заявление по установленной Учреждением форме, согласованное с одним из родителей (законных представителей);
- копия паспорта;
- медицинская справка о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в Учреждении по избранному профилю.
IV. Размещение информации об образовательных услугах Учреждения
4.1. На своём официальном сайте Учреждение размещает документы с целью ознакомления с ними родителей (законных представителей):
- копию Устава;
- копию лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса.
4.2. Информацию о перечне объединений дополнительного образования, функционирующих на базе конкретного образовательного учреждения, расписании занятий можно получить по контактному телефону Учреждения 51-80-10 и на сайте ritm-kursk.ru